Published on 05/07/2012

Мой ангел вернулcя

(и теперь у вас будут проблемы)

Cranial Translation
Deutsch English Español Français Italiano



Ее не было так долго...
Она ушла, ты же приходишь за мной каждое полнолуние. И когда я отказываюсь присоединиться к вашему культу, ты делаешь жуткие вещи. Но теперь...(1)

В то время, как я заканчиваю эту статью, пререлизы на выходных завершаются, и весь пол усыпан печатями Хелволтов. Когда вы будете читать эти строки, Возвращение Авацины будет на полках магазинов, и ангелы взлетят в турнирные небеса. И теперь, когда у людей Иннистрада появилась надежда, будем продолжать привносить ее и в этот мир, отвечая на вопросы по правилам!

Как всегда, если у вас есть вопросы, вы можете задать их нам при помощи удобной кнопки "Email Us". Также можно отправить письмо по адресу moko@cranialinsertion.com либо твитнуть @CranialTweet.



В: У меня есть существо, снаряженное Копьем Лунного Серебра. Смогу ли я, назначив его атакующим и получив фишку Ангела, анимировать Гробницу Ангела, чтобы и ее отправить в эту же атаку?

О: Нет. Срабатывающая способность Копья Лунного Серебра попадет в стек лишь после того, как вы закончите назначать атакующих, и ангел в Гробнице проснется слишком поздно.



В: Я контролирую Авацину, Ангела Надежды и Паладина Серебряного Клинка, который не образует пары. Я разыгрываю Сдвиг Облаков на Авацину с целью образовать из них пару, но в ответ оппонент шокирует моего Паладина. Умрет ли он в тот момент, когда Авацины не будет на поле битвы?

О: Нет! Получившее смертельные повреждения существо обычно уничтожается не во время разрешения заклинания, а при проверке действий, вызванных состоянием, после чего игрок получает приоритет. Игроки получат приоритет после разрешения Шока, но на тот момент Авацина еще будет на поле битвы, и Паладин не сможет быть уничтожен. Краткое же изгнание Авацины происходит исключительно во время Сдвига Облаков, и к моменту проверки действий, вызванных состоянием, она опять будет на поле битвы, сделав тем самым готового подружиться с ней Паладина неразрушимым.



В: Если я разыграю Первобытную Волну и положу две копии Элиш Норн, Великой Инокини, получат ли существа моего оппонента -4/-4, или "правило легенды" убьет обеих Элиш Норн перед проверкой действий, вызванных состоянием?

О: К счастью для вас, "правило легенды" само является действием состояния, и, когда мы приступаем к их проверке (после того, как разрешение Первобытной Волны окончено), мы применяем все действия состояния одновременно. Таким образом, обе Инокини умрут, а вместе с ними и все существа под контролем вашего оппонента с выносливостью 4 или меньше.



В: Я контролирую Гевонских Всадников, а оппонент пытается подменить моего Приходского Заступника. Насколько я понимаю, Всадники не позволяют сделать это, ведь Подмена Дитяти обладает всеми типами существ, в том числе и тем, который я выбрал для Всадников?

О: К сожалению, нет. Гевонские Всадники дают Людям защиту исключительно от существ выбранного типа. И, хотя племенное мгновенное заклинание Подмена Дитяти действительно обладает всеми типами существ, оно не становится от этого существом. Именно поэтому ваш Чемпион превратится в шумного крошку-подменыша.


Теперь она вернулась, и все будет в порядке!



В: Я разыгрываю Убийственную Волну, имея под своим контролем Ангела Ликования. Правильно ли я понимаю, что всех существ придется принести в жертву, так как никто не может заплатить жизни для разыгрывания заклинания?

О: Боюсь, что вы начали ликовать слишком рано. Ангел Ликования не позволяет кому-либо платить жизни для разыгрывания заклинаний или активации способностей, но это не имеет отношения к этой ситуации. Уплата жизней в данном случае не является частью стоимости разыгрывания Убийственной Волны, у которой также нет никаких активируемых способностей (их всегда можно обнаружить по двоеточию в формулировке вида "стоимость: эффект"). Таким образом, способность Ангела Ликования неприменима в данной ситуации.



В: Мой оппонент контролирует мироходца и решает получить 4 повреждения, чтобы заставить меня принести в жертву Дьявола-Задиру. Могу ли я перенаправить эти повреждения в мироходца моего оппонента? И, если я сделаю это, придется ли приносить в жертву Дьявола, ведь мой оппонент так и не получил повреждений?
О: Да, вы можете так поступить. Повреждения наносит Дьявол-Задира, и, поскольку они являются небоевыми, вы можете перенаправить эти повреждения в мироходца, которого контролирует ваш оппонент. Но Дьяволом все равно придется пожертвовать, так как значение имеет сделанный выбор, а не сам факт получения повреждений. В итоге, вы оба можете оказаться слегка раздраженными.



В: Я разыгрываю Ангела Избавления, получив одну белую ману с Пещеры Душ, для которой был выбран тип существ "Ангел". В ответ мой оппонент играет Хватку Привидения. Нет ли здесь нарушения правил?

О: Пещера Душ не запрещает пытаться отменить заклинания, а лишь гарантирует, что подобные действия не приведут к успеху. Поэтому Хватка Привидения сделает только то, что может сделать - она не отменит Ангела, но создаст фишку существа 1/1.



В: Я атакую Ханвирским Копьеносцем и Архангелом, которые образуют пару. Призрачный Страж блокирует и убивает Копьеносца. Поскольку Архангел теперь не имеет Первого удара, будет ли он наносить боевые повреждения повторно, вместе с остальными существами без Первого удара?

О: Нет. Хоть Архангел и потеряет Первый удар, в правиле 510.5 четко указано, что на втором шаге боевых повреждений повреждения наносят только существа с Двойным ударом, либо те существа, которые на момент начала первого шага боевых повреждений не обладали ни Двойным ударом, ни Первым ударом. Поэтому вместо повторного участия в битве ваш Архангел посвятит это время воспоминаниям о своем павшем товарище из Ханвира.



В: Я разыгрываю Грифона Туманной Лощины из изгнания, а мой оппонент отменяет его. Куда отправится Грифон?

О: На ваше кладбище. Хотя некоторые типы эффектов (например, Воспоминание, которое отправляет карты в изгнание) определяют, куда отправится карта, для Грифона в этом случае не существует никаких специальных инструкций. Поэтому он отправляется в обычную зону для отмененных заклинаний, то есть на кладбище.



В: Я не понимаю, как работает Укус Мертвеца. Какой смысл давать существу Смертельное касание, если регенерация все равно выведет его из боя?

О: Регенерация - довольно сложная способность, принцип действия которой часто понимают неправильно. Она ничего не делает собственно в момент разрешения. Вместо этого она создает щит, который до конца хода будет защищать существо от уничтожения, замещая его эффект поворотом, снятием всех повреждений и выведением из боя. И в большинстве случаев (не учитывая применение ремувала или трюков с Первым/Двойным ударом) регенерационный щит не понадобится нашему кусаке вплоть до нанесения боевых повреждений



А: Первой на своем ходу я взял карту со способностью "Чудо". Но я получил эту карту при помощи Бреда Отчаяния, и мне пришлось сбросить ее. Если я найду способ дать ей Воспоминание (например, при помощи Мага Молниеносных Заклинаний) до разрешения триггера Чуда, можно ли будет сыграть эту карту с кладбища за стоимость Чуда?

О: Нет. Во-первых, карта на вашем кладбище является уже не тем объектом, за которым следит триггер Чуда, поскольку она сменила зону, и триггер не распознает ее. Во-вторых, и Воспоминание, и Чудо позволяют разыграть заклинание за альтернативную стоимость, а к одному заклинанию можно применить только один альтернативный способ оплаты. При этом лишь Воспоминание дает вам возможность разыграть заклинание с кладбища. Таким образом, единственным способом разыграть это заклинание с кладбища является оплатить его стоимость Воспоминания, но не Чуда.



В: Я контролирую Гризельбранда, а мой оппонент разыгрывает Судный День. В руке у меня есть Сдвиг Облаков, и я знаю, что он позволяет спасти существо от заклинаний вроде Целиться в Горло. Поможет ли Сдвиг Облаков в этой ситуации?

О: Нет, Гризельбранд получит столь заслуженное им наказание. Сдвиг Облаков и похожие эффекты могут спасти существо от заклинаний, для которых оно является целью, так как после возвращения из изгнания существо будет являться другим объектом, и заклинания, ранее имевшие его своей целью, теперь не смогут отыскать это существо. Заклинания же вроде Судного Дня, напротив, воздействуют на каждое существо, которое оказалось не поле битвы в момент их разрешения. И в нашем случае к моменту разрешения Судного Дня Гризельбранд вернется из своей маленькой заоблачной экскурсии, чтобы вместе с остальными получить все, что ему причитается.



В: Уменьшает ли Поединок Магов стоимость заклинания с Воспоминанием, которое было сыграны с кладбища? Может ли он уменьшить стоимость Усилителя?

О: Да, если ваше заклинание является Волшебством или Мгновенным Заклинанием! Использование Воспоминания все равно является разыгрыванием заклинания (просто не с руки, а из кладбища), и Поединок магов уменьшит его стоимость. При этом уменьшение стоимости применяется уже после расчета полной мановой стоимости заклинания (и его дополнительной стоимости), поэтому Поединок может уменьшить стоимость, которую вы платите за заклинание с Усилителем.




Ты пожалеешь о том, что родился на свет
В: Пилигрим Ближней Пустоши образует пару с другим моим существом. Они атакуют, существо 2/2 блокирует и убивает Пилигрима. Получу ли я жизни от состоявшего с ним в паре существа?

О: Да. Если ни одно из задействованных в бою существ не обладало Первым ударом или Двойным ударом, все боевые повреждения наносятся одновременно. В свою очередь, благодаря Цепи жизни вы получите жизни одновременно с нанесением повреждений. Поэтому, даже если Пилигрим умрет сразу после того, как он и его товарищ нанесли повреждения, Цепь жизни успеет сработать у обоих существ.



В: Мой Демон-Предатель зачарован моим же Греховным Соглашением. Что произойдет после его смерти? Вернется ли он в игру под моим контролем?

О: Нет. Именно поэтому вам не следует доверять коварным демонам! Способность Греховного Соглашения сработает после смерти Демона. Если на нем не было жетонов +1/+1, одновременно с ней может сработать Нетленность. Так или иначе, Демон вернется на Поле Битвы под вашим контролем, после чего заметит, что вошел в игру с кладбища, и запустит способность "отпусти меня". Когда эта способность разрешится, Демон перейдет под контроль вашего оппонента.



В: Способность моего Охотника за Злыми Духами срабатывает при входе в игру. Если до ее разрешения я изгоню и верну обратно Охотника при помощи Ангела Восстановления, будет ли выбранное целью Охотника существо изгнано навсегда?

О: Да, и это новый способ применения старого фокуса! Когда Охотник покинет игру, его вторая способность сработает и разрешится раньше первой. При этом она не сможет вернуть в игру существо, которое первая способность еще не изгнала. Охотник же после возврата в игру будет являться новым объектом без какой-либо связи с тем существом, которое он изгнал при своем первом входе в игру.

К тому же, вы сможете изгнать второе существо, поскольку при возврате Охотника в игру его способность сработает снова. Правда, это существо уже вернется в игру, если Охотник покинет поле битвы.



В: Я контролирую Правосудие Ополченцев, а мой оппонент - Элиш Норн, Великую Инокиню. Если я разыграю Сбор Горожан, отправятся ли мои фишки прямиком на кладбище, или я смогу нанести повреждения при помощи Правосудия?

О: Вы сможете нанести повреждения. Фишки войдут на поле битвы, затем немедленно погибнут и перестанут существовать. Но это не отменяет факта их входа на поле битвы, поэтому Правосудие Ополченцев сработает и нанесет 1 повреждение за каждую фишку.



В: Мой оппонент разыгрывает Дождь Шипов, целясь в одну из моих земель. В ответ я использую Жидкометаллическое Покрытие, чтобы превратить эту землю в артефакт. Отменит ли это Дождь Шипов, ведь мой оппонент не выбрал режим "уничтожьте артефакт"?

О: Жидкометаллическое Покрытие может сотворить много интересных фокусов, но в данном случае это не поможет. Для Дождя Шипов главным является то, чтобы перманент, в который он нацелен, оставался землей, и ему безразлично, будет ли эта земля одновременно являться перманентом каких-либо других типов. А Жидкометаллическое Покрытие лишь добавляет новый тип, но не убирает старые. Таким образом, ваш новоиспеченный артефакт по-прежнему остается землей, на которую прольется Дождь.



В: Если я разыгрываю существо с Духовной связью, можно ли расположить в стеке триггеры от нее и моей Гробницы Ангела таким образом, чтобы ожившая Гробница оказалась в паре с этим существом?

О: Да, если у вас есть еще одно существо, которое не состоит в паре. Особенность Духовной связи состоит в том, что она не сработает вообще, если, когда существо с Духовной связью входит на поле битвы, у вас нет не состоящих в паре существ. Если же у вас есть такое существо, все сработает правильно - вы можете выбрать порядок, в котором триггеры Гробницы и Духовной связи попадут в стек, что позволит вам создать пару между ожившей Гробницей и существом.

Конечно, в конце хода суть их отношений изменится на "все сложно", поскольку Гробница перестанет быть существом, и Духовная связь будет разрушена.



В: Я контролирую Дикий Вызов, а мой оппонент разыгрывает Вспышку-Кнут. Получат ли все мои неартефактные существа +3/+3, ведь заклинание нацелено в них?

О: Нет. Заклинания или способности имеют цель только тогда, когда они используют слово "цель/целевое/целевая/целевые" по отношению к объектам, на которые они воздействуют. Согласно правил относительно ключевого слова "Зачаровать", разыгрываемая Аура также имеет свою цель. Во всех остальных случаях заклинания и способности цели не имеют, поэтому в нашем случае Дикий Вызов не сработает.



На этом все. Думаю, любовь к мозгам Моко удовлетворена, хотя бы на эту неделю. Надеюсь, вы хорошо провели время на пререлизах Возвращения Авацины. И не забудьте вернуться через неделю, когда Карстен подготовит следующий выпуск для Cranial Insertion!

- James Bennett


Footnotes

(1) - пародия на песню 1963 года "My Boyfriend's Back" группы The Angels

Фраза "когда лучшие ангелы нашей натуры коснутся их" взята из инаугурационной речи Авраама Линкольна, произнесенной до начала Гражданской Войны в 1861 г.


About the Author:
James Bennett is a Level 3 judge based out of Lawrence, Kansas. He pops up at events around Kansas City and all over the midwest, and has a car he can talk to.


 

No comments yet.

 

Follow us @CranialTweet!

Send quick questions to us in English for a short answer.

Follow our RSS feed!