Published on 02/25/2013

Одна неделя из жизни Грака

Cranial Translation
简体中文 繁體中文 Deutsch English Español Français Italiano



Нямка
Ой-ой! Где Грак? Грак глядеть в мрак.

Маги Симики говорить, Грак в камере Замека!

Говорить, "мы хотим протестировать твой интеллект".

Заставлять Грак отвечать вопросы по Магии!

Голова у Грак болеть.

Маги говорить "Читатели, если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь их присылать на почту moko@cranialinsertion.com , или в твиттер @CranialTweet".

Грак не понимать.



Q: Получит Облачный Хищник два жетона, если и сила и выносливость нового существа выше, чем у Хищника?

A: Не. Ты очень жадный. Одна Эволюция дать только один жетон.



Q: Сработает ли способность Эволюции для существа 1/1, когда я сделаю существом Рунный Ключ Симиков?

A: Так не работать! Для Эволюции, существо выйти на поле битвы. Рунный Ключ не выйти - он уже тут!



Q: Мой Эксперимент Ван имеет два жетона +1/+1 и блокирует ванильного 3/3. Я могу спасти Эксперимент и заодно убить 3/3?

A: Грак не знать ответ на это, но ура! - Симики посадить Эксперимент Ван в камеру к Грак! Эксперимент Ван говорить "О боже, эта опечатка меня в могилу сведет. На самом деле меня зовут Эксперимент Иван". Грак не понимать.
Затем Эксперимент Ван говорить, "В любом случае, регенерация должна быть активирована до нанесения повреждений. Следовательно, если я регенерирую, я смогу нанести только 1 повреждение".

Грак не понимать.



Q: Я контролирую Облачного Хищника и разыгрываю еще одного. Будет первый Хищник эволюционировать, ведь его сила меньше, чем выносливость второго Хищника?

A: Пф! Глупая птица. Грак ненавидеть птицу. Нет Эволюции, сила сравнивает силу, выносливость сравнивает выносливость.




Q: Когда я Перенацеливаю Ярость Аурелии, я могу поменять количество целей и/или распределение повреждений?

A: Нельзя так! Перенацеливание говорит выбери новые цели - не выбрать другие вещи.



Q: Эксперимент Ван имеет четыре +1/+1 жетона и его блокирует Огр-Крушитель. Я смогу убить Огра и не потерять Эксперимент, путем регенерации его после первого нанесения повреждений?

A: Грак спросил Эксперимент Ван опять. Эксперимент ответил "Да зови ты меня Иваном, для друзей просто Ваня". Грак не понял.

Затем Эксперимент сказал "Ну, к сожалению, так сделать не получится - как только я попытаюсь регенерировать, я стану 3/3 с отмеченными на мне тремя повреждениями. Поэтому я умру, прежде чем способность регенерации успеет разрешиться". Грак не понял.

Затем Эксперимент Ван сказал "В любом случае, существа удаляются из битвы при регенерации. Так что даже если бы я сумел регенерировать, нанести обычные повреждения у меня уже бы не получилось". Грак не понял.



Q: Допустим, у меня есть Эксперимент Ван с боязнью открытого пространства. Затем я разыгрываю Облачного Хищника. Эксперимент будет эволюционировать? Посчитает его игра как -4/1 или он будет для нее 0/1?

A: Игра в Магию и Грак похожи: число с минусом больно мозг. Нет использования, если не нужно.

Эксперимент Ван говорит, "На самом деле, игра использует отрицательные числа для большинства математических операций: сложений, вычитаний и сравнений. Только уже сами эффекты часто ограничены положительными величинами и нулем. Способность Эволюции производит сравнение, поэтому она считает меня -4/1 - и я отлично эволюционирую".



Q: Оппонент хочет убрать все жетоны со своего Облачного Хищника, чтобы сделать гигантскую Тину при помощи Нахлынувшей Тины. У меня получится ему помешать, если я убью Хищника в ответ на активацию способности?

A: Нахлынувшая Тина убирает жетоны как стоимость активации. Птица умрет, но жетоны уже убраны. Тина все равно будет. Этот вопрос забавный, потому что глупая птица умирает.



Q: Если у меня есть Эксперимент Ван и я разыгрываю Колдовство Талранда, как правильно расположить способности в стеке, чтобы Эксперимент получил два жетона +1/+1?

A: Эксперимент Ван говорит "Извините, но это не сработает! Перед тем как эволюционировать, я всегда сравниваю свою силу/выносливость с соответствующим показателем существа, вошедшего на поле битвы. Поэтому, сколько бы существ 2/2 ни появилось, а 3/3 я не стану". Грак не совсем понял.



Q: Если Маг Постижения войдет на поле битвы с жетонами от Искусного Биоманта, я смогу подровать карт?

A: Да! Маг Постижения войдет на поле битвы с жетонами, это считается как помещение на него жетонов.

Опаньки... что бы биоманты ни прикрепили к мозгу Грака этим утром, оно облегчает процесс размышлений Грака.



Q: Мой оппонент перенаправляет повреждения от Талисмана Боросов в моего Джейса! Талисман Симиков сможет спасти Джейса с помощью порчеустойчивости?

A: Нет; ключевая часть текста Талисмана Боросов это "Талисман Боросов наносит 4 повреждения целевому игроку". Специальный эффект перенаправления повреждений в мироходца позволяет вам перенаправить их в Джейса, но это не меняет того факта, что целью заклинания является игрок.

Грустно, но Талисман Симиков дает порчеустойчивость только перманентам, но не игрокам.



Q: Какими будут размеры существа с тремя жетонами +1/+1 на нем, после розыгрыша Мутации Биомассы на 4?

A: Вам будет приятно узнать, что существо станет 7/7! Вы можете представить, что Мутация Биомассы задает базовые значения для силы и выносливости существа; большинство других эффектов (например, дающих существу +X/+X или -X/-X до конца хода, или жетон +1/+1) применяются поверх базовых значений.





Бедный Ваня.
Q: Цепкие Актинии и Адаптирующийся Щелкозуб входят на поле битвы одновременно. Они вызовут срабатывание способностей Эволюции друг друга?

A: На самом деле, да. Способности, срабатывающие при входе на поле битвы, оглядываются на состояние игры сразу после наступления события, которым они интересуются (как делает большинство срабатывающих способностей). Так как оба существа находятся на поле битвы в то время, они видят друг друга входящими на поле битвы и их способности срабатывают.



Q: Я активирую способность Манипулятора Симиков, удаляя один жетон +1/+1, чтобы украсть Крокануру 1/3 в ответ на срабатывание способности Эволюции. Я смогу положить на Крокануру жетон?

A: Да, ваша новая Кроканура получит свой жетон. Если говорить более точно, то жетон на нее будет класть ваш оппонент... но Эволюция - обязательная способность, поэтому данное уточнение не влияет на игру.

Однако импланты этих биомантов действуют отлично - мне стало гораздо проще формулировать свои мысли. Взгляните на меня! Не ожидали, что Грак освоит личное местоимение, а?



Q: Я взял погонять Манипулятора Симиков при помощи Акта Измены и хочу оставить его навсегда себе. На Манипуляторе пять жетонов. Сколько жетонов я должен удалить, чтобы мой план удался?

A: Ха, коварный вопрос; вам может интуитивно показаться, что достаточно удалить три жетона и украсть Манипулятора, сила которого уже будет 2. К сожалению, интуиция не так надежна, как многие люди себе интуитивно представляют.

Все сводится к порядку совершения операций активации способности -
1) Решить, какое количество жетонов удалять
2) Выбрать существо с силой меньше или равной количеству этих жетонов
3) Удалить жетоны.

Так что на самом деле, Манипулятор не становится меньше после выбора цели! Выходит, что нам не важно, сколько жетонов лежит на Манипуляторе Симиков: чтобы украсть Манипулятора, необходимо удалить количество жетонов, большее или равное его силе. Проще говоря: все жетоны.



Q: Эксперимент Ван тусуется на поле битвы в тот момент, когда Молодой Волк под моим контролем Ускоренно Скрещивается. Сколько жетонов получит Эксперимент?

A: Все произойдет так, как вы надеялись!

В процессе разрешения Ускоренного Скрещивания сработают две способности: Эволюция у Эксперимента и Нетленность у Волка. Так как вы контролируете оба существа, вам и выбирать порядок расположения способностей в стеке. Для максимального эффекта вам лучше расположить Нетленность сверху, чтобы она разрешилась первой и сработала вторая способность Эволюции у Эксперимента. Она идет в стек поверх первой.

Вот и все - теперь даем способностям Эволюции разрешиться! Эксперимент сперва получит свой жетон за Волка (который 2/2, а Эксперимент 1/1, поэтому он подрастает); затем он получит свой жетон от Лягушки Ящера (которая 3/3, а Эксперимент 2/2, поэтому он еще больше вырастет).

Ваня добавляет, "Эксперимент Ван не понимать".

(Знаете, а у него отличное чувство юмора, для тины.)



Q: Разрешится ли находящаяся в стеке Эволюция, если вышедшее на поле битвы существо было убито в ответ?

A: На своем разрешении, Эволюция проверяет силу и выносливость существа; если существо отсутствует, игра использует последнюю известную о нем информацию. Как правило, Эволюция работает даже после того, как существо было убито.

(Исключение: если существо умерло от того, что его выносливость стала равна 0, например оно получило -X/-X, то и последнее известное игре значение выносливости существа тоже будет равно 0; в этом случае значение силы тоже будет довольно низким.)



Q: Если мой оппонент разыгрывает Адаптацию Поневоле, я смогу ответить на заклинание, зная, на какое существо он собирается повесить ауру?

A: Никаких проблем - Заклинания Ауры имеют цели, как и многие мгновенные заклинания и заклинания волшебства. А как вы знаете, цели выбираются в момент розыгрыша заклинания. Поэтому при ответе на него вы уже будете знать целевое существо.



Q: А я могу найти у себя в колоде небазовые земли, например, Врата Гильдии Симиков и Нерестовую Лужу, с помощью Дальнего Странствия?

A: В данном случае важно не то, какого цвета ману производит искомая земля; важным является то, что напечатано в строке типа карты.

Так что Нерестовую Лужу вы найдете! Текст карты гласит "Земля - Лес Остров", а Дальнее Странствие с удовольствием поищет Острова для вас.

Однако, Врата Гильдии Симиков найти вам не удастся! Текст этой карты гласит "Земля - Врата", и не содержит ни одного типа земли, которую бы нашло для вас Дальнее Странствие.



Q: Quicksilver Elemental с жетоном +1/+1 копирует способность Плащеносного Окулуса, на котором тоже лежит жетон +1/+1. Теперь Эксперимент Крайдж сможет активировать эту способность дважды?

A: Действительно, сможет! Легко запомнить, что при копировании способностей, вы получаете по одной отдельной копии способности за каждую отдельную процедуру копирования. Так что каждый раз, когда вы активируете способность Quicksilver Elemental, целя Плащеносного Окулуса, Элементаль (а, следовательно, Крайдж) получает одну дополнительную копию способности Окулуса.



Q: Я слышал, что с помощью Цитоформы можно намутить себе двух работающих Джейсов одновременно. Это реально?

A: Вполне. Освободите свой разум и начните мыслить не шаблонно - решением задачи будет создание Джейса, Скульптора Сознания, который НЕ является Джейсом.

В отличие от легендарных перманентов, уникальность мироходцев основана на подтипе мироходца: в данном случае это Planeswalker — Джейс. Правила Магии не позволяют нам держать на поле битвы два перманента, каждый из которых имеет подтип Джейс.

Теперь, мы не можем удалить подтип напрямую... Но если мы сменим ему ТИП, то Джейс потеряет свой подтип в процессе. Итак, мы нашли свою цель: необходимо сделать так, чтобы Джейс перестал быть мироходцем.

Первое препятствие - существует очень мало карт, которые умеют взаимодействовать с мироходцами. Можно сказать, что это самый скучный тип карт, который только можно представить. На самом деле нам нужно существо. На существах работает все.

Поехали: Mycosynth Lattice превращает все вокруг в артефакты; а Теззерет, Агент Боласа превратит Джейса из артефактного мироходца в артефактного мироходца существо 5/5.

(Если так подумать, Гидеон Джура в качестве подопытного значительно упростил бы нам задачу. Ну и ладно. Другим вариантом является использование Чарующего Вечера совместно с Opalescence, но превращение каждого перманента в существо влечет за собой некоторые... неприятные побочные эффекты. В их числе немедленная смерть всех земель. Упс.)

Ура, Джейс стал существом! Теперь давайте его Цитоформить. Есть несколько достойных существ для этой цели, но я остановлю свой выбор на Gliding Licid. Так что, до конца хода, Джейс становится синим артефактным существом - Licid 5/5. А теперь мы активируем его новую способность и посмотрим, что произойдет... (Я предположу, что у нас в игре уже находится подходящее целевое существо, дабы к нему прикрепить ауру.)

Способность Licid перезапишет все типы Джейса: они будут Чары - Аура.
В конце хода эффект Цитоформы закончится, но эффект способности Licid нет - наш многострадальный перманент снова станет Джейсом, Скульптором Сознания, с типом Чары - Аура и со способностью зачаровать существо в дополнение к своим остальным способностям.

Миссия выполнена! Теперь вы сможете разыграть другого Джейса, Скульптора Сознания и использовать способности обоих; наслаждайтесь!





Настоящая трагедия современности.
Что же, это было действительно интригующее тестирование. Биомант, ответственный за мой проект, был очарован моей реакцией на сращенный образец ткани мозга гоблина и доложил о полном успехе в... эй, что вы собираетесь делать с этим Биосдвигом? Не надо целиться в мою сторону - Нееет!

====

Где Грак? Симики отпустить Грак? Грак быть умный!

Грак отвечать много вопросы!

Грак не понимать.

- Грак, Безмозглое Ничтожество


 

No comments yet.

 

Follow us @CranialTweet!

Send quick questions to us in English for a short answer.

Follow our RSS feed!