Published on 02/11/2013

Отныне и во веки веков

Cranial Translation
简体中文 繁體中文 Deutsch English Español Français Italiano



Дар - весьма растяжимое понятие.
Добро пожаловать, заблудшие души. Отбросьте все Ваши невзгоды, тяготы и кошельки. Здесь, в гостеприимных стенах Орзовов, вы получите ответы на все Ваши вопросы (конечно, мы не гарантируем, что Вы будете удовлетворены ответами).

За умеренную цену мы избавим вас ото всех тягот. Да-да, именно ото всех. Оплата за наличные и в кредит. Естественно, мы готовы обсудить все условия и предоставить Вам практически вечный кредит, буде ситуация потребует такового.

Заходите, и посмотрим, что мы можем сделать для Вас.

Всем пришедшим сюда в поисках ответов мы еще раз напомним, что задать свои вопросы Вы можете, обратившись к нам напрямую при помощи кнопки "Email us" либо твиттера @CranialTweet, либо связавшись с нашим дилером в Вашем измерении ( moko@cranialinsertion.com ). Задавая свой вопрос, Вы тем самым соглашаетесь с условиями нашего стандартного контракта, а также со всеми изменениями, которые мы можем внести в них в неопределенном будущем.

Итак, приступим?



В: Что именно происходит при Вымогательстве? Должен ли я оплатить его стоимость заранее, перед тем, как оппонент решит, станет ли он отменять мое заклинание?

О: В соответствии с традициями Синдиката, та плата наилучшая, которая внесена вовремя. Но при этом Вымогательство является срабатывающей способностью, которая попадет в стек сразу после того, как Вы завершите розыгрыш своего заклинания, т.е. поместите его в стек, выберете цели, оплатите стоимость, и т.д. Это означает, что Вымогательство окажется в стеке поверх разыгранного Вами заклинания и разрешится прежде него. Именно в момент разрешения Вымогательства Вам придется принять решение, будете Вы платить или нет. Соответственно, Ваш оппонент может отменить Ваше заклинание в ответ на срабатывание Вымогательства, а может подождать и сделать свой выбор на основании того, станете ли Вы платить на разрешении Вымогательства, т.к. Ваше заклинание в этот момент все еще будет находиться в стеке.



В: Сработает ли Вымогательство, если оппонент отменит мое заклинание?

О: Конечно! Любая способность после того, как она сработала или была активирована, существует независимо от того, что произошло с ее источником. Именно поэтому отмена заклинания, из-за которого сработало Вымогательство, никак не скажется на самом Вымогательстве.



В: Когда разрешается мое Вымогательство, могу ли заплатить столько маны, сколько захочу?

О: Готовность платить весьма похвальна. Тем не менее, здесь действуют определенные правила. Каждое сработавшее Вымогательство предоставляет Вам единственную возможность заплатить . Для более эффективного Вымогательства можем предложить Вам нашу замечательную подборку Труллей.



В: Как Вымогательство будет работать в мультиплеере или Двухголовом Гиганте? Получу ли я в этом случае жизни с каждого игрока?

О: Вымогательство гласит, что "каждый оппонент" теряет одну жизнь, а Вы получаете столько жизней, сколько они потеряли. Если у Вас, к примеру, три оппонента, то каждый из них потеряет по одной жизни, а Вы получите три. В Двухголовом Гиганте команда оппонентов потеряет две жизни (по одной на каждого игрока, ведь каждый из них является Вашим оппонентом), а Ваша команда получит две жизни. Естественно, Ваш товарищ по команде жизней терять не будет - у друзей Орзовов есть свои преимущества.



В: Сработает ли Вымогательство, если я скопирую свое заклинание при помощи Реверберации? И что насчет Шифра?

О: Копии заклинаний не разыгрываются - они просто возникают сами собой, как молитвы должников, поэтому Вымогательство не сработает от копирования заклинания. Шифр - исключение из этого правила, поскольку он создает копию карты, а затем Вы разыгрываете эту копию. Мы не рекомендуем вести дела с Димирами (тайны существуют для того, чтобы оставаться тайнами, по крайней мере, без должной на то компенсации). Но при этом вынуждены признать, что их последние изобретения открывают новые возможности для Вымогательства.




Достигнув успеха, помните о маленьких людях,
которые помогли Вам его добиться.

Q: Можно ли осуществлять Вымогательство, разыграв заклинание через Воспоминание?

О: Вымогательство срабатывает при розыгрыше любого Вашего заклинания, откуда бы Вы его ни разыграли. Разыграв заклинание через Воспоминание (всегда лучше выжимать максимум возможного из имеющихся ресурсов), Вы все равно разыгрываете его, хоть и необычным способом. Поэтому Вымогательство сработает.



В: Если я собираюсь разыграть заклинание при помощи Воспоминания, сможет ли оппонент остановить меня, изгнав его с кладбища Выманиванием Призрака?

О: Скорее всего, нет. Первым шагом розыгрыша заклинания является его перемещение в стек из той зоны, в которой оно находилось до этого. К тому моменту, когда Ваш оппонент узнает, что Вы решили разыграть заклинание с кладбища, оно уже покинет эту зону. Если Ваше заклинание с Воспоминанием является Волшебством, оппонент может изгнать его в тот момент, когда Вы не имеете права разыграть Волшебство. Если же Ваше заклинание является Мгновенным, Вы всегда сможете разыграть его в ответ на попытку изгнания.



В: Получу ли я фишку, если в ответ на мое Выманивание Призрака оппонент каким-то образом избавится от его цели на своем кладбище?

О: Всегда стоит внимательно изучать текст договора. Если цель Выманивания станет нелегальной, все заклинание будет отменено, и ни один из его эффектов, включая создания фишки, не произойдет.



В: Сможет ли Ангел, созданный Привидением Святого Трафта, атаковать меня, если я контролирую Слепое Повиновение?

О: Как и указано в способности Привидения, Ангел входит на поле битвы уже повернутым и атакующим, поэтому Слепое Повиновение не даст никакого эффекта в данной ситуации. Впрочем, мы можем предложить специальную защиту от Ангелов и Привидений, которую оценят по достоинству даже самые взыскательные клиенты.



В: Образуют ли комбу Маг Гильдии из Визкопы и Обмен Кровью?

О: Да, и весьма смертоносную. Все, что Вам нужно сделать после активации второй способности Мага - это вызывать потерю жизни у Вашего оппонента либо получить жизни самому. Если Вы получите жизни, сработает способность Мага, заставив оппонента потерять столько же жизней. Это вызовет срабатывание способности Обмена Кровью, который даст жизни Вам, опять заставив сработать способность Мага. И так далее, и так далее... В итоге у Вашего оппонента не останется ни крови, ни жизни. Схожим образом, если сначала Ваш оппонент потеряет жизни, то сработает способность Обмена Кровью, который даст жизни Вам и заставит сработать способность Мага... Конечный результат для Вашего оппонента не станет от этого менее печальным.



В: Будет ли мой оппонент терять больше жизней, если я активирую вторую способность Мага Гильдии из Визкопы несколько раз подряд?

О: Богатство ведет к величию. Если Вы можете позволить себе активировать способность Мага несколько раз подряд, то результат Вас не разочарует, так как в этом случае при получении Вами жизней каждая способность будет срабатывать отдельно, тем самым заставляя оппонента терять жизни. Например, если Вы дважды активировали способность Мага, а затем получили три жизни, то Ваш оппонент потеряет шесть жизней. Если бы Вы активировали способность Мага трижды, то оппонент потерял бы девять жизней, и т.д.



В: Должен ли Верховный Жрец Покаяния пережить полученные повреждения для того, чтобы уничтожить перманент?

О: Это абсолютно необязательно! В конце концов, незаменимых у нас нет. Способность Жреца сработает после того, как он получит повреждения, даже если эти повреждения убьют его. Однажды сработав, способность существует независимо от своего источника. Вашему оппоненту придется всерьез раскаяться в своем желании убить Ваше существо!



В: Если я разыграю Бессмертное Служение с Х=2, вернется ли Первородная Гидра из моего кладбища? Получит ли она два жетона?

О: Ваша Гидра вернется в игру, но ее служение не будет ни долгим, ни славным. Х=2 был выбран для Служения, но не для Гидры. Вообще говоря, в данной ситуации выбрать значение Х для Гидры не представляется возможным. Именно поэтому она войдет на поле битвы существом 0/0 и, скорее всего, немедленно погибнет.




Дар, который всегда с тобой.
В: Могу ли я пожертвовать одну Аристократку из Картели, чтобы активировать способность другой? Если, помимо этих двух, у меня есть еще одна такая же, получит ли и она защиту?

О: На самом деле, "другое существо" означает всего лишь "не это существо". Поэтому Вы можете пожертвовать одной Аристократкой для спасения другой, но защиту при этом получит только та из них, способность которой была активирована. Когда карта обращается к себе по имени, она имеет ввиду исключительно себя, но не другие карты с тем же именем. Чтобы спасти двух Аристократок, Вам придется пожертвовать двумя существами. Noblesse oblige, и у всего есть своя цена.



В: Сработает ли Призрак из Склепа, если я получу ману от Нечестивого Алтаря? А что насчет Врат Гильдии Орзовов?

О: Болото - это любой перманент, который является землей и при этом содержит подтип "Болото" в своей линии типов (или имеет подтип "Болото" благодаря какому-либо стороннему эффекту вроде Зараженной Местности). Нечестивый Алтарь является Болотом (и Равниной) благодаря своей линии типов, поэтому в случае с ним Призрак сработает и даст дополнительную ману вне зависимости от того, ману какого цвета Вы получили от Алтаря. В свою очередь, Врата Гильдии Орзовов являются всего-навсего Вратами и не имеют других типов, а посему будут заслуженно проигнорированы Призраком.



В: У моего оппонента три карты в руке. Я разыгрываю Исповедника из Визкопы и решаю заплатить три жизни. Сможет ли оппонент в ответ на это разыграть заклинание, которое он не хочет потерять?

О: В этом случае оппоненту придется исповедать Вам все свои секреты. Выбор "платить (в т.ч. сколько именно) или вообще не платить жизни" делается на разрешении способности Исповедника, и в этот момент будет слишком поздно пытаться что-то сделать. Если Ваш оппонент хочет использовать свое заклинание, ему придется сделать это до разрешения способности Исповедника, не зная, сколько жизней Вы собираетесь заплатить.



В: Если Зверь Подаяний заблокирован существом 7/7, то сколько жизней получит его владелец?

О: Существа в бою сражаются не на жизнь, а на смерть, и это нам весьма по нраву. Поэтому они всегда наносят полные, равные своей силе повреждения, даже если этого более чем достаточно для гибели противника. Игрок, контролирующий существо 7/7, получит семь жизней.



В: Если я получу контроль над оппонентским Обзедатом, Призрачным Советом, а затем сыграю в него Сдвиг Облаков, то будет ли он в дальнейшем всегда возвращаться ко мне после самоизгнания?

О: Вам следует выказывать подобающее уважение нашему великому Обзедату. Сдвиг Облаков вернет его на поле битвы под Вашим контролем, но, если Вы в дальнейшем изгоните Обзедат его собственной способностью, вернется он уже не к Вам, а к своему законному хозяину. Способность Обзедата возвращает его в игру под контролем хозяина, а факт владения физической картой является постоянным в рамках игры и не может быть изменен.



В: Могу ли я использовать в своей колоде Слепое Повиновение, если мой командир является белым, но не черным?

О: Услуги нашего Синдиката доступны всем, кто в состоянии заплатить за них. К счастью для Вас, цветовая идентичность учитывает символы в мановой стоимости карты и в ее тексте правил, но не символы в тексте-напоминалке. Благодаря этому цветовая идентичность Слепого Повиновения является исключительно белой, а не черной и белой.



В: Я слышал, что в турнирные правила по срабатывающим способностям были внесены серьезные изменения. Где я могу найти подробное описание этих изменений?

О: Нам весьма по душе (хоть он и проще наших стандартных контрактов) раздел правил о пропущенных триггерах на Соревновательном и Профессиональном уровне. Рекомендуем Вам ознакомиться со статьями судьи пятого уровня Тоби Эллиота - одна для игроков, одна для судей и "бонус-трек".




Боюсь, что мы достигли предельно допустимого количества ответов для одной нашей статьи. Но не бойтесь - Cranial Insertion вернется на следующей неделе с новыми вопросами и ответами. К тому же, изучив под достаточно сильным микроскопом дополнительный раздел нашего контракта, написанный мелким шрифтом, Вы, возможно, узнаете кое-что о теме следующей недели. В конце концов, Вы ведь не хотите нарушить ясные и четко сформулированные обязательства, взятые Вами на себя при подписании нашего контракта?

- James Bennett


About the Author:
James Bennett is a Level 3 judge based out of Lawrence, Kansas. He pops up at events around Kansas City and all over the midwest, and has a car he can talk to.


 

No comments yet.

 

Follow us @CranialTweet!

Send quick questions to us in English for a short answer.

Follow our RSS feed!