Published on 04/24/2017

Вслед за движением Червя

Cranial Translation
Português (Br) 简体中文 Deutsch English Español Français Italiano



Похоже, это не лучшее место для пикника.

Всем привет и с возвращением в Cranial Insertion! Мы наконец прибыли в Амонхет и должны отметить: здесь повсюду песок! Вы могли бы подумать, что нам стоило найти другое место для посадки, но мы должны следовать за Стражами. Пока что нам удаётся не выкапывать зомби и не встречать гигантских песчаных червей (а их здесь хватает), так что мы в порядке.

Но помните: тот, кто контролирует поток вопросов, контролирует вселенную! Поэтому мы хотим, чтобы поток ваших вопросов был направлен к нам! Если у вас есть небольшой вопрос, вы можете задать его в твиттер @CranialTweet. Для больших вопросов у нас есть электронная почта moko@cranialinsertion.com . В будущем мы, быть может, используем ваш вопрос в одной из статей. Но, хватит болтать, двинемся в Амонхет!



В: Я слышал, что изменились правила по поводу двойных карт? Что поменялось?

О: Да, произошло довольно значимое изменение правил о двойных картах. Раньше во всех зонах, кроме стека, у двойных карт было две мановые стоимости и, соответственно, две конвертированные мановые стоимости. К примеру, Разгром/Бум имел конвертированную мановую стоимость либо 2, либо 6, если он не был в стеке.

С релизом Амонхета, правила изменились. Теперь у двойной карты только одна конвертированная стоимость, равная сумме двух частей двойной карты, вне зависимости от зоны, где она находится. Это значит, что конвертированная мановая стоимость Разгрома/Бума сейчас составляет 8 везде, кроме стека (там она по-прежнему равна стоимости половинки, которую вы разыграли). Это означает, что некоторые штуки, например, загнать Fire // Ice под Isochron Scepter, разыграть Взлом/Проникновение со слиянием с помощью Мастерства Кари Зев или показать Износ/Порчу срабатывающей способностью Counterbalance и отменить заклинание оппонента, теперь не работают или работают иначе.



В: Я контролирую Стремящегося к Славе Послушника и Вечный Дозор. Могу я атаковать моим бдительным Послушником и подстегнуть его?

О: Да, это работает! Подстегивание указывает, что существо не развернётся в следующий шаг разворота. Но оно не должно быть повёрнуто, чтобы подстегивание было возможным. Если Послушник обладает бдительностью, в атаке он не поворачивается, но вы всё равно можете использовать подстегивание, чтобы он получал +1/+3 и цепь жизни каждый ход. Вы можете делать так снова и снова, до тех пор пока Послушник не утратит бдительность или не повернётся (например, из-за Носителя Опахала вашего оппонента).



В: Я разыграл Крокодила Переправы без других существ в игре. Должен ли я положить жетон -1/-1 на моего Крокодила?

О: Да, придётся это сделать. Способность Крокодила не даёт вам выбор. Если под контролем у вас нет других существ, то вы должны выбрать целью способности Крокодила его самого и положить на него жетон -1/-1.



В: Мой оппонент атакует меня существом. Могу ли я активировать способность бальзамирования моего Авена-Послушника, чтобы создать внезапного блокера?

О: Нет, не можете. Способность бальзамирования может быть активирована только когда вы можете разыграть волшебство, то есть в одну из ваших главных фаз при пустом стеке. В середине боя во время вашего хода оппонента это сделать не получится.



В: В Амонхете есть несколько карт, например, Безжалостный Снайпер, которые срабатывают "когда вы совершаете Цикл или сбрасываете карту". Почему сформулировано именно так? Значит ли это, что такие способности срабатывают дважды, когда я совершаю Цикл карты?

О: Нет, вы получите лишь одно срабатывание способности, когда совершаете Цикл. Формулировка должна разъяснить всем, что совершение Цикла карты включает в себя её сбрасывание.



В: Я разыгрываю Принудительный Отдых на существо моего оппонента. Кто может активировать способность пожертвования существа для получения двух жизней, я или мой оппонент?

О: В этом случае, ваш оппонент. Отдых наделяет существо активируемой способностью, она не относится к самой ауре. Поскольку существо контролирует ваш оппонент, именно он и может актировать способность, пожертвовать существо и получить две жизни, а не вы.



В: Я разыгрываю Ниссу, Проводницу Стихий с Х=0. Получится ли у меня активировать её вторую способность до того, как она отправится на кладбище?

О: Не получится. После разрешения Ниссы, до того, как вы получите приоритет, проверяются действия, вызванные состоянием. Игра видит planeswalker'а с 0 жетонов лояльности на нём (Ниссу) и отправляет его на кладбище до того, как вы сможете активировать способность за +2.



В: Могу ли я разыграть Картуш Сплоченности без существ в игре?

О: Нет, не можете. Картуш является аурой, а аурам необходима цель, чтобы их можно было разыграть. Вы не получите фишку от Картуша до того, как он выйдет на поле битвы, а фишка выйдет слишком поздно, чтобы стать целью для Картуша. Вам придётся подождать существо на поле битвы до того, как вы сможете разыграть Картуш.



В: У меня в игре Хранитель Загадок, и я совершаю Цикл карты. Что произойдёт раньше: взятие карты или предсказание?

О: Вы всегда будете сначала предсказывать. Хранитель обладает срабатывающей способностью, которая попадёт в стек после активируемой способности Цикла и, соответственно, разрешится первой. Сначала вы предскажете 1, затем возьмёте карту от Цикла.


Кто не хотел бы себе костюм из вурмов?


В: На кладбище у меня есть Растереть/В Пыль и я хочу разыграть Таинственного Змея. Стоимость разыгрывания Змея уменьшается на один или на два?

О: Только на один. У новых карт с Последствием могут быть несколько типов карт, однако каждая из них представляет собой одну карту, а способность Змея учитывает именно карты мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище. Не имеет значения, что карта одновременно является мгновенным заклинанием и волшебством. Если Растереть/В Пыль является единственной картой на вашем кладбище, стоимость Змея уменьшится на один.



В: Как работает Хапатра, Визирь Ядов со Зловещим Бродягой? Буду ли я получать фишку каждый раз, когда беру карту?

О: Нет, не будете. Способность Бродяги не имеет общего с жетонами на нём — он просто получает -1/-1 за каждую карту в вашей руке. Поэтому способность Хапатры не будет срабатывать каждый раз, когда вы берёте карту.



В: У меня в игре Новые Перспективы и в руке семь карт. Поскольку Перспективы указывают, что я могу платить вместо оплаты стоимости Цикла, значит ли это, что мне не нужно сбрасывать карту, и я могу взять в руку всю свою библиотеку?


О: Это было бы очень сильно, но это так не работает. Если карта упоминает стоимость способности (например, Цикла), это относится только к переменной стоимости этой способности. Неважно, какую карту вы используете для Цикла, вам придётся её сбросить из руки, хотя и не нужно будет платить для этого ману.



В: Я контролирую одно повёрнутое существо и разыгрываю Сезон Жатвы. В ответ мой оппонент разыгрывает Решимость Джеру и разворачивает моё существо. Сколько земель я смогу найти, когда Сезон разрешится?

О: Вы не сможете ничего найти. Сезон Урожая подсчитывает количество повёрнутых существ под вашим контролем, чтобы определить, сколько земель вы сможете найти. Поскольку оппонент развернул ваше существо, у вас не останется под контролем повёрнутых существ, когда Сезон разрешится. Вы сможете поискать в своей библиотеке, ничего не найти и затем перемешать её.



В: Я разыгрываю Мехагиганта Потоков и выбираю целью его способности Всплыть / В Воображении. Смогу ли я Всплыть на разрешении способности?

О: Сможете! Всплыть / В Воображении является картой и мгновенного заклинания, и волшебства, и поэтому легальной целью для срабатывающей способности Мехагиганта. Когда способность разрешается, вы должны разыграть эту карту. Нигде не сказано, что вы должны разыграть часть, которая является мгновенным заклинанием, поэтому вы можете выбрать найти землю вместо взятия двух карт, и разыграть Всплыть даже во время хода вашего оппонента. Способность Мехагиганта разрешает вам сыграть заклинание на её разрешении, поэтому обычные ограничения по времени разыгрывания здесь не действуют.



В: У меня в игре находятся два Мага-Душегубителя и я разыгрываю Выброс Магмы, выбрав целью существо 3/3 моего оппонента. Получит оно два или четыре жетона -1/-1?

О: Только два жетона -1/-1. Маг-Дущегубитель обладает эффектом замещения. Когда Выброс Магмы наносит повреждения существу, оба Мага хотят это заменить. Когда применяется эффект первого Мага, существу больше не наносится никаких небоевых повреждений, поэтому способность второго Мага уже не может быть применена. На существе в итоге окажется два -1/-1 жетона.


Этот кажется крошечным
по сравнению с местными вурмами.


В: Я разыгрываю Приближение Второго Солнца я копирую его Реверберацией. Выиграю ли я игру в этот ход?

О: Нет, если вы не сыграли ранее другое Приближение. Приближению Второго Солнца важно, чтобы вы сыграли Приближение из руки и ранее в этой же игре сыграли другое Приближение. С помощью Реверберации копия помещается в стек, а не разыгрывается. Поэтому когда копия разрешится, вы не выиграете игру, а просто получите 7 жизней. Затем, когда разрешится оригинал, разыгранный из руки, он не будет учитывать копию, поэтому вы получите ещё 7 жизней, и оригинальное Приближение Второго Солнца окажется седьмой картой сверху в вашей библиотеке.



В: Что, если я разыгрываю Приближение Второго Солнца впервые, а в моей библиотеке всего пять карт?

О: В этом случае вы сделает всё, что можете. Поскольку в вашей библиотеке нет шести карт, Приближение окажется нижней картой вашей библиотеки.



В: Я только что разыграл Как Предсказано, и мне хочется разыграть Родовое Видение из моей руки, используя Как Предсказано. Получится ли это?

О: Получится! Конвертированная мановая стоимость карт без мановой стоимости (таких как Родовое Видение) равна нулю. Поэтому вы можете разыгрывать такие карты с помощью Как Предсказано, даже если на нём нет временных жетонов. Поскольку вы разыграли Видение за альтернативную стоимость, тот факт, что у него нет мановой стоимости, роли не играет. Вам не придётся ждать четыре хода, чтобы разыграть Родовое Видение, если вы только что разыграли Как Предсказано и заплатили за разыгрывание Видения из руки.



В: Я контролирую Гидеона, Участника Испытаний и Защиту Хекмы. Мой оппонент разыгрывает в меня Шок, желая перенаправить повреждения в Гидеона. Что будет применено первым, Защита Хекмы или правило перенаправления повреждений в planeswalker'а?

О: Вам решать! Когда Шок разрешается, должны быть применены несколько эффектов замещения. Поскольку эффект Шока касается вас, вы решаете, какой из эффектов замещения будет применён первым. Если вы решите, что первым должен быть применён эффект Защиты, одно повреждение будет предотвращено, затем ваш оппонент сможет нанести одно повреждение Гидеону вместо вас.



В: Я играю партию Командира и моим командиром является Теммет, Визирь Нактамуна. Теммет умирает, и я отправляю его на кладбище. Затем я активирую его способность бальзамирования и помещаю в игру фишку Теммета. Будут ли повреждения, наносимые этой фишкой, считаться командирскими?

О: Нет, не будут. "Командирство" — это некопируемая характеристика карты: фишка, копирующая вашего командира, не является вашим командиром. Повреждения, которые она наносит, не входят в те 21, которые должен нанести командир игроку, чтобы тот проиграл игру.



Это всё, что мы для вас приготовили. Увидимся через неделю!


 

No comments yet.

 

Follow us @CranialTweet!

Send quick questions to us in English for a short answer.

Follow our RSS feed!