Published on 02/03/2014

Рожденный быть диким

Cranial Translation
Deutsch English Español Français Italiano



Вечеринка начинается!
И снова здравствуйте, с вами свежий выпуск Cranial Insertion! Сегодня тяжелый понедельник после пререлиза Порождения Богов, а, значит, настало время для спецвыпуска, посвященного новому сету! Ксенаг получил продвижение по карьерной лестнице и стал Богом, а наиболее одухотворенные из нас смогут отдать дань списку новых ключевых слов этого сета.

Как всегда, вы можете выплатить дань Моко, в виде вопросов по правилам Магии. Пожалуйста, присылайте их на почту moko@cranialinsertion.com или в твиттер @CranialTweet. Вы обязательно получите ответ от одного из наших авторов, а ваш вопрос, возможно, появится в будущих выпусках.

Также, если у вас есть вопросы по Порождению Богов, на которые не был дан ответ в данной статье, проверьте ЧаВо. Там разобраны многие часто задаваемые вопросы, найдется и ответ на ваш!



Q: Если я прихлопну оппонентского Мутаволта своей Гибельной Желчью, а затем оживлю собственного Мутаволта, он тоже умрет?

A: Нет, ваш Мутаволт будет в полном порядке. На разрешении Гибельная Желчь создает продолжительный эффект, который воздействует на определенную группу объектов. И в эту группу не будут включаться новые объекты, даже если на поле битвы позже появится еще одно существо с именем Мутаволт.



Q: Оппонент разыгрывает Охваченного Пламенем Феникса, и я решил не платить за Дань. Я могу убить его, прежде чем он получит ускорение и способность возвращаться в руку?

A: Конечно. Эти способности Феникс получит только в результате разрешения своей способности при выходе на поле битвы. А раз она использует стек, то вы сможете ответить на нее мгновенным заклинанием/способностью, убивающей существо.



Q: Будет ли Призрак Ночного Покрова давать 6 преданности для Фенакса, Бога Обмана?

A: Нет. Преданность синему и черному считает, сколько символов маны в мана-стоимости ваших перманентов синие и/или черные. Каждый такой символ добавляет 1 к вашей Преданности синему и черному, поэтому Призрак добавит "только" 3 единицы Преданности.



Q: Мой оппонент контролирует Фенакса, Призрака Ночного Покрова и пару других перманентов, так что его Преданность синему и черному равна 7. Оппонент поворачивает Фенакса, чтобы я помиллил семь карт, а я в ответ убиваю его Призрака. Что произойдет?

A: Случится аж целое ничего, поздравляю, вам удалось спастись! Когда способность разрешается, она пытается выяснить, чему равна "выносливость этого существа". В данном случае "этим существом" является Фенакс, хоть он уже перестал быть существом, поэтому способность получает в ответ многозначительное пожимание плечами. Это означает, что выносливость равна нулю и способность смиллит вам ноль карт.



Q: Хорошо, на столе товарищи из предыдущего вопроса, но теперь оппонент поворачивает Призрака Ночного Покрова, чтобы смиллить мне три карты, а я в ответ опять убиваю Призрака. Есть разница?

A: Есть, вас жестко помиллят. "Это существо" теперь относится к Призраку Ночного Покрова, который скоропостижно отъехал. Поскольку игру интересует информация о конкретном объекте, который отсутствует в зоне поиска, она смотрит на последнюю известную информацию о Призраке. На этот раз выносливость была равна 3, поэтому способность смиллит вам три карты.



Q: Если я поменяю "красному" на "черному" у Могия, Бога Истребления с помощью Врачевания Характера, будет ли он считать черные символы маны дважды при подсчете Преданности?

A: Неплохая попытка, но такой способ не работает. В результате изменения текста, Могий будет проверять вашу Преданность "черному и черному". Однако, как и в вопросе про Феникса, способность считает количество черных и/или черных символов маны в мана-стоимости ваших перманентов, что не отличается от просто Преданности черному.



Q: Если я использую способность Героизм Акросского Рекрутера, чтобы утащить у оппонента повернутого Судью Идеалов, кто будет контролировать его срабатывающую способность?

A: Вы! Акросский Рекрутер сначала дает вам контроль над Судьей Идеалов, а затем разворачивает его, именно в таком порядке. Это означает, что уже вы будете контролировать Судью, когда он будет развернут, следовательно, способность Одухотворения также будете контролировать вы.




Брейншторм? Не, не слышал.
Q: Оппонент контролирует Духа Лабиринта. Я беру карту за ход, а затем разыгрываю Электролиз, чтобы сжечь проклятого Духа. Я возьму карту за Электролиз?

A: Неа. На своем разрешении Электролиз не уничтожает Духа сразу. Он только отмечает на нем 2 повреждения и оставляет всю грязную работу по уничтожению Духа до проверки ДВС*. Однако, проверка ДВС происходит уже после полного разрешения Электролиза. К этому моменту Электролиз уже дал команду на взятие карты, а Дух ее отменил, так как еще находился на поле битвы, истекая кровью и корчась в предсмертных судорогах.



Q: Что произойдет, если мы вместе с моим оппонентом будем контролировать по Образцу Воображения?

A: Вы внезапно обнаружите всех существ стоящими на земле. Предположим, к примеру, что ваш Образец вышел на поле битвы первым, поэтому сначала применяем его способности. Они выдадут всем вашим существам полет, отберут полет у существ оппонента, а также создадут эффект, который запрещает существам вашего оппонента получать или иметь полет. Затем применяем способности второго Образца, дать существам оппонента полет он уже не может, но он отбирает полет у ваших существ и создает запрещающий эффект.



Q: У меня могут находиться одновременно под контролем Ксенаг, Бог Разгула и Ксенаг Гуляка?

A: Конечно, с точки зрения правил это легально, а остальное нас не интересует. Правило легенд проверяет только легендарные перманенты, которыми мироходцы не являются, а правило уникальности мироходцев обращает внимание только на мироходцев. Конечно, в результате такого перемещения во времени возникает некая неловкость, поэтому лучше им друг с другом не общаться.



Q: Если у меня под контролем будет находиться Образец Отваги, он сможет убрать первый удар у Эйдолона Призрачных Клинков оппонента, чтобы тот наносил только обычные боевые повреждения?

A: Увы и ах. Хотя первый удар и двойной удар очень похожи, это две разные способности, а двойной удар не означает "первый удар и обычный удар". Поскольку у Эйдолона нет первого удара, Образец Отваги никак не сможет повлиять на него.



Q: Я контролирую Резвую Бегунью Круфикса, одна карта земли находится в моей руке, а другая на верху библиотеки. Я могу разыграть обе карты?

A: Только с помощью извне. Резвая Бегунья Круфикса просто расширяет список зон, из которых вы можете играть карты земли, включая в него верхнюю карту библиотеки, но она не дает вам возможность разыгрывать дополнительную землю. Поэтому вам придется выбирать, какую карту земли разыграть: из руки или с верха библиотеки.



Q: Если я верну с кладбища Эйдолона Призрачных Клинков при помощи способности Молчаливого Стражника, я смогу повесить его на какое-нибудь свое существо?

A: Нет, это невозможно. Существо с Даром становится Аурой только при розыгрыше за стоимость Дара. В случае с Молчаливым Стражником, карта вообще не разыгрывается, поэтому у вас нет возможности заплатить стоимость Дара или превратить карту в Ауру. Карта выйдет на поле битвы как обычно: существо, которое также является чарами.



Q: Позволяет ли Шар Оцепенения выключать способность Дань?

A: В общем, нет, но в основном да. Дань состоит из двух частей: эффекта замещения, который меняет выход существа на поле битвы, предлагая оппоненту заплатить дань, и срабатывающей способности, которая срабатывает при выходе существа на поле битвы, если не была уплачена стоимость Дани. Шар Оцепенения не влияет на работу первой части, поэтому оппонент при желании может заплатить. Однако Шар выключит срабатывающую способность, даже если оппонент не выплатил вам Дань.



Q: Что за дела с тройным Х в стоимости Звездного Рога Изобилия? Что произойдет, если я разыграю его за ?

A: Вы не можете разыграть Рог за . Заклинания с в их мана-стоимости работают немного иначе. Вы сначала выбираете значение для Х, высчитываете соответствующую полную стоимость, а уже в конце оплачиваете ее. Так как стоимость содержит три Х, вам придется заплатить количество маны, в три раза превышающее желаемое количество жетонов. В отсутствие всяких изменяющих стоимость эффектов, для Рога Изобилия доступны следующие варианты оплаты: без жетонов, для одного жетона, для двух жетонов, для трех жетонов и так далее.




Привет парни!
Можно я вольюсь в вашу компанию?
Q: Я атакую Тромократом, а у оппонента повернуто одно существо. Он сможет заблокировать Тромократа остальными существами?

A: Неа! Способность Тромократа создает ограничение на блокирование и единственный способ не нарушить его, это блок всеми существами. А раз защищающийся игрок не способен этого сделать, то он никак не сможет заблокировать Тромократа.



Q: Все существа оппонента развернуты, а я разыгрываю Отметку Выбраковки в одного из них прежде, чем атаковать Тромократом. Должен ли оппонент блокировать Тромократа всеми своими существами?

A: Ага! Тромократ по-прежнему создает вышеупомянутое ограничение на блокирование, тогда как Отметка Выбраковки создает требование на блокирование. Оппоненту следует назначить блокирующих так, чтобы выполнить как можно больше требований, без нарушения каких либо ограничений. Блок только существом под Отметкой Выбраковки удовлетворяет требованию, но нарушает ограничение, так что этот вариант отпадает. Единственный способ правильно назначить блокирующих, это отправить всю команду блокировать Кракена.



Q: Если моя Колонна Войны подвергается воздействию чар, например таких, как мой Образец Отваги, это считается за зачарование?

A: К сожалению, нет. Существо считается зачарованным, только если к нему прикреплена Аура. Быть подверженным воздействию способности каких-либо чар недостаточно.



Q: Если я контролирую Разъярителя, какие у меня есть легальные варианты оплаты стоимости Карателя Боросов?

A: Когда вы разыгрываете заклинание с гибридной мана-стоимостью, сначала вы определяете какую половину оплачивать для каждого гибридного символа маны. Позднее, вы определяете полную стоимость заклинания, с учетом всех эффектов увеличения и уменьшения стоимости. Если вы выбрали белую половину для всех трех символов, вам придется заплатить . В остальных случаях вы уменьшите стоимость на один красный символ, поэтому варианты будут такие -, , или .



Q: Я могу регенерировать Слугу Тимарета, просто чтобы он повернулся, а на следующем ходу сработала способность Одухотворения?

A: Нет, так сделать не получится. Регенерирование существа не поворачивает его в тот же момент. Она всего лишь устанавливает регенерационный щит, который защищает (и поворачивает) существо в следующий раз, когда оно должно быть уничтожено. Пока что-то не захочет уничтожить Слугу, он останется не повернутым.



Q: Я могу разыграть Шершавые Пески, когда под контролем оппонента отсутствуют существа, просто чтобы Предсказать?

A: Разумеется! Шершавые пески не имеют цели, поэтому существа для розыгрыша им не нужны. Если у оппонента нет существ, то пески не нанесут никому повреждений, а сразу перейдут к выполнению инструкции Предсказания.



Q: Я могу заплатить для Призывательницы Бурь Керана, чтобы Предсказать 2?

A: Нет, способность работает несколько по-другому. Хотя вы можете активировать способность столько раз, на сколько у вас хватит маны, каждая ее активация позволит вам только Предсказать 1. Предсказание 1 дважды подряд не равно Предсказанию 2, особенно, если во время первого Предсказания верхняя карта вашей библиотеки будет настолько хороша, что вы решите ее оставить.




На этом мы закончим, пожалуй. Мы ждем вас на следующей неделе, Элай обещает рассказать больше о Порождении Богов и прочих ништяках!

- Carsten Haese


Footnotes

* - Действия, вызванные состоянием (Узнать больше)


About the Author:
Carsten Haese is a former Level 2 judge based in Toledo, OH. He is retired from active judging, but he still writes for Cranial Insertion and helps organize an annual charity Magic tournament that benefits the National MS Society.


 

No comments yet.

 

Follow us @CranialTweet!

Send quick questions to us in English for a short answer.

Follow our RSS feed!