Published on 01/06/2014

Вечеринка у Карстена дома

- это круто

Cranial Translation
Deutsch English Español Français Italiano



Юхууу!
Приветствую! Сегодня первый понедельник 2014, а значит, мне выпала честь поздравить вас с Новым Годом от лица всей команды авторов Cranial Insertion! Уже скоро выход Born of the Gods, и это всего лишь одна из многих волнующих вещей, которые поджидают нас в наступившем году.

В новом году мы по-прежнему намерены продолжать отвечать на ваши вопросы по правилам, в чем вы нам можете помочь, отправив свои вопросы на почту moko@cranialinsertion.com или в твиттер @CranialTweet. Кто-нибудь из наших авторов ответит на ваш вопрос, и возможно, он появится в будущих выпусках.



Q: Если я брошу моего чудовищного Руногривого Льва в Темницу, что произойдет, когда он выйдет оттуда?

A: Произойдет что-то странное. Oubliette запоминает, что на Льве был жетон +1/+1, поэтому Лев вернется с ним и будет 4/4. Однако, это новое существо, которое не помнит ничего о своем прошлом, чудовищем оно не будет и у него не будет неуничтожимости и порчеустойчивости. Если вы хотите опять сделать его чудовищным, вам придется активировать его способность еще раз.



Q: Если я изгоню верхнюю карту библиотеки оппонента с помощью Призрака Ночного Покрова, я смогу разыграть ее без уплаты мана-стоимости?

A: Нет, вам придется заплатить обычную стоимость розыгрыша карты. Призрак Ночного Покрова позволяет вам разыграть карту из необычной зоны, но это единственная необычная вещь, которую он делает. На нем не написано, что вы можете не платить за розыгрыш, поэтому вы должны будете заплатить.



Q: Я контролирую двух Облачных Хищников и Двузубец Тассы. Если я разыграю Тассу, мои Хищники эволюционируют?

A: Ага! После того, как Тасса выйдет на поле битвы, вы применяете эффекты статических способностей перед срабатывающими способностями. Так как ваша преданность синему теперь равна 5, Тасса является существом, которое увидят способности эволюции и сделают ваших Хищников немножко больше.



Q: Оппонент активирует способность Никтоса. Я смогу взорвать одно из его существ в ответ на активацию, чтобы уменьшить количество получаемой маны?

A: Нет. Способность Никтоса является активируемой способностью, которая не целит, не является способностью верности и может положить ману в мана-пул игрока на своем разрешении. Следовательно, это мана-способность, которая не использует стек. Она разрешается сразу после активации и вы не можете на нее никак ответить.



Q: Оппонент зачаровывает моего Быка под Ярмом Клаустрофобией. В ответ на срабатывание ее способности при выходе на поле битвы, я уничтожаю чару с помощью Луча Распада. Бык все равно повернется?

A: Да. На своем разрешении, срабатываемая способность проверяет, кого зачаровывала Клаустрофобия, используя последнюю известную информацию. Перед тем как покинуть поле битвы, она зачаровывала вашего Быка, которому придется теперь повернуться.



Q: Оппонент атакует меня Архангелом Туна. Я хочу заблокировать его своим Питомцем Судьи, а затем пожертвовать Питомца, чтобы оппонент не получил жизни. Я могу так сделать?

A: Только если вы еще разыграете заклинание, которое можно выбрать целью способности Питомца. Способность Питомца Судьи является целящей и ее нельзя активировать, не выбрав легальную цель.



Q: Предположим, что я контролирую сразу Chance Encounter и Krark's Thumb и подбрасываю монетку, которую Krark's Thumb заменяет на две. Если я выиграю оба раза, я смогу положить два жетона на Chance Encounter?

A: Нет. Помимо того, что Krark's Thumb позволяет вам подбросить монетку дважды, он также предписывает вам проигнорировать один из бросков, который не будет никак учитываться игровым движком и Chance Encounter для него не сработает.




У судьбы курок на взводе
И не случайно всё, что происходит.
Q: Поможет ли Krark's Thumb выбрать другую цель для Гоблина-Испытателя, если мне не понравился результат?

A: Это было бы реально круто, но, увы, оно так не работает. Krark's Thumb волнуют только броски монет, а не любой случайный процесс. Даже если для выбора случайной цели способности Гоблина-Испытателя вы будете использовать броски монет, Krark's Thumb вам в этом не помощник.



Q: Оппонент контролирует Эреба, а я разыгрываю Обзедата. Я смогу нанести повреждения оппоненту способностью Обзедата?

A: Конечно! На своем разрешении способность Обзедата сделает все, что в ее силах. Вы не можете получать жизнь, поэтому эта часть способности ничего не сделает, но оппонент по-прежнему может терять жизни, и я уверен, что это у него получится.



Q: Если мой оппонент разыгрывает Сатира Благодеяний как существо, я смогу уничтожить его с помощью Луча Распада?

A: Да, Луч Распада может уничтожить такое существо. Существа со способностью Дар всегда являются чарами, независимо от способа розыгрыша.



Q: Если я разыграю Наслаждение Моментом, я смогу отменить с помощью Stifle ту часть эффекта, которая предписывает мне пропустить шаг разворота в дополнительном ходу?

A: Нет, конечно. Эффект пропуска шага разворота является эффектом замещения, а не срабатывающей способностью. Вы можете это определить по отсутствию слов "когда", "каждый раз, когда" и "в начале/в конце".



Q: Может ли способность Мелетидского Шарлатана быть использована на картах из кладбища?

A: Нет. Способность Шарлатана может целить только заклинание, это объект в стеке, не являющийся способностью, который ждет разрешения. Как только он разрешился и отправился на кладбище, объект перестает быть заклинанием.



Q: Может ли Шаман Обряда Смерти отвечать на способность Наркомебы и изгонять ее?

A: Да, разумеется. Способность Наркомебы использует стек, поэтому вы можете в ответ изгнать ее из кладбища. Если вы это сделаете, то срабатываемая способность не найдет карту на кладбище и ничего не сделает.



Q: Я смогу разыграть Сатира Благодеяний за стоимость Дара на Тейсу?

A: Конечно! При розыгрыше Сатира, вы сначала выбираете способ розыгрыша, а затем уже цель. И если вы выбрали розыгрыш за стоимость Дара, Сатир сразу же перестает быть существом и защита Тейсы уже не влияет на выбор цели.




Танцуют дети
танцуют танец роз
Q: Я могу скопировать способность Dance of Many при выходе на поле битвы с помощью Стрионического Резонатора? И что при этом произойдет?

A: Да, вы сможете скопировать ее. Вы получите две фишки, одинаковые или разные, по вашему выбору, которые будут связаны с Dance of Many. Если Dance of Many покинет поле битвы, вам придется изгнать обе фишки. Если одна из фишек покинет поле битвы, вам придется пожертвовать Dance of Many, что в свою очередь заставит вас изгнать вторую фишку.



Q: Если оппонент играет на моих Неутомимых Скелетов Обратить/Спалить со слиянием, я могу в ответ применить способность регенерации, чтобы Скелеты выжили?

A: Да, вы можете так сделать. Способность регенерации разрешится и создаст регенерационный щит, который защитит ваших скелетов в случае их уничтожения. Щит сам по себе не является способностью, он не будет удален способностью Обратить. Также, хотя Скелет выглядит диковинно в этот раз, при уничтожении его способностью Спалить это будет все тот же Скелет, которого спасет регенерационный щит.



Q: Я могу найти Невыразимое Превращение при помощи способности Наследника Прадраконов?

A: Нет. Невыразимое Превращение действительно является картой с типом Дракон (а также Мутант Ниндзя Черепаха), но не является картой перманента Дракона. Текст, напечатанный на карте Наследника Прадраконов этого не отражает, потому что на момент выхода Спирали Времени все карты Драконов были перманентами. Но затем вышел Лорвин с племенной темой и текст Наследника в оракуле был изменен, чтобы не случились всякие ужасы при превращении его в копию мгновенного заклинания.



Q: Я контролирую три перманента с Вымогательством и разыгрываю заклинание. Если я заплачу одну ману за Вымогательство, оппонент потеряет 3 жизни?

A: Нет. Когда вы разыграете это заклинание, сработают три независимые способности Вымогательства и лягут в стек. На своем разрешении, каждая из них спросит, желаете ли вы заплатить , и если вы это сделаете, то ваш оппонент потеряет 1 жизнь. Если вы хотите, чтобы оппонент потерял 3 жизни, необходимо оплатить все способности.



Q: Если я дам Force of Will на своем кладбище Воспоминание с помощью Мага Молниеносных Заклинаний, я смогу разыграть ее за альтернативную стоимость?

A: Нет. Маг дает Force of Will возможность быть разыгранной за альтернативную стоимость Воспоминания, равную ее мана-стоимости, то есть . Это единственная стоимость, которая позволяет разыграть Force of Will с кладбища.



Q: Как в EDH работают командирские повреждения, если я украл у оппонента его генерала? Будут ли они считаться за командирские?

A: Любые боевые повреждения, нанесенные генералом, считаются командирскими. Однако, чтобы проиграть игру, необходимо получить 21 повреждение от одного генерала. Недостаточно получить 10 повреждений от одного и 11 от другого.



Q: Допустим, я наблюдаю за игрой и вижу, как игрок забыл Предсказать при разрешении Струи Магмы, а его оппонент ничего не сказал. Я могу напомнить игрокам про эффект Предсказания?

A: Ни в коем случае. Как наблюдатель, вы должны оставаться пассивным и безмолвным. Однако, вам разрешено попросить игроков остановить их матч и, найдя судью, объяснить ему ситуацию. Общаться с игроками нельзя, так как если вы ошибаетесь, вы можете нечаянно оказать помощь со стороны одному из них, что очень плохо.



Q: Я наблюдаю за матчем и увидел, как судья вынес решение, которое я считаю неверным. Я могу апеллировать к главному судье?

A: Нет. Только игрок, участвующий в этом матче, может апеллировать решение. Если оба игрока удовлетворены решением судьи, матч продолжается дальше. Вы можете попросить судью разъяснить вам причины принятия такого решения в стороне от стола, но это не повлияет на вынесенное решение.




Пожалуй, на этом закончим сегодня. Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, а я с вами увижусь через месяц, в специальном выпуске, посвященном Born of the Gods!

- Carsten Haese


About the Author:
Carsten Haese is a former Level 2 judge based in Toledo, OH. He is retired from active judging, but he still writes for Cranial Insertion and helps organize an annual charity Magic tournament that benefits the National MS Society.


 

No comments yet.

 

Follow us @CranialTweet!

Send quick questions to us in English for a short answer.

Follow our RSS feed!